На этой страничке вы можете увидеть карты наших путешествий, почитать путевые заметки и конечно же оценить происходящее по фотографиям.

В горы с незнакомцами

Пред. заметка
Перейти на карту
След. заметка
Печать
Почтовая марка
GoogleMaps Control for ASP.NET by Subgurim. http://googlemaps.subgurim.net

Первое, что мы увидели, расстегнув молнию палатки, был нос Кабана. Верный пес, получивший от нас только кусок хлеба… Собачье сердце и мои больные нервы… Утро было мокрым, все было мокрым! Мы собрались и двинулись в путь, с нами отправились трое псов! А вот и следующая достопримечательность – Голубое озеро. Мы пили хрустальную воду, пока местный сторож уговаривал нашего Кабана не есть его павлинов и чучело медведя, которое было заботливо укрыто от дождя зонтиком. И вот последний рывок – попутка до Рицы. Собаки, трусившие позади нас, перешли на галоп, но вскоре отстали. Бедняги!

Рица встретила нас питерской погодой и московскими ценами. Тарелка такой желанной ухи стоила 150 рублей, и мы решили уходить из этого прекрасного, но гиблого места. Взяли бодрый старт. Следующая цель – таинственное озеро Малая Рица. А вот и дорога к ней, нормальная асфальтовая дорога, почти что магистраль по здешним меркам. Через сотню метров нас догнала Волга. Остановилась. На наше заявление, что мы де собираемся идти на Малую Рицу, трое мужчин в машине стали улыбаться и загадочно переглядываться. Ой, мне это не понравилось! Ой, совсем не понравилось… Мы сели к ним в машину. Еще через сотню метров дорога кончилась. Исчезла. Растворилась. Мы вышли. Даур, как выяснилось, местный проводник, егерь, великий шутник и мастер на все руки, отогнал машину назад к Рице !!! и вскоре мы уже карабкались по склону вверх. Тропа шла, как мне казалось, вертикально вверх, дыхания не хватало, но страх отстать от Даура, Дениса и Гарика был велик. Через пару сотен шагов мы, наконец, познакомились и Денис, инженер-проектировщик из Москвы, благородно забрал мой рюкзак на поруки. Говорят, что мы ползли вверх четыре километра. Вполне возможно, хотя я и не понимаю, как я, доходяга-астматик из Пензы, это сдюжила. Через три километра начались глюки, причем коллективные, – я вдруг увидела впереди нас девушку в велосипедном шлеме. Кругом нас был лес, под ногами снег, тропа все еще шла в гору, а девушка в красных велотрековых лосинах упрямо продиралась к вершине. Вскоре все прояснилось – трое хохлов на двух великах, решили хлебнуть экстриму по полной программе, ну и полезли. Ребята были явно хорошие и душевные, но обстоятельства помешали нашему сближению – Даур был в ударе и разложил бедолаг на атомы. Под молниями его острот, малороссы удалились, насколько это было возможно в условиях настолько пересеченной местности. Небольшой спуск и вот оно – озеро с водой бирюзового цвета, опоясанное горами, и ни души. У берега, как инопланетное чудо, «припаркован» катамаран, на опушке уютный навес с костровищем. Однако члены нашей экспедиции начали зябнуть, и провожатый решил порадовать нас бутылочкой чачи. Да вот незадача – с собой ничего не припасено, но… что это? О, ЧУДО! на бревне недалеко от берега лежит маленькая пластиковая бутылочка с прозрачной жидкостью! Конечно же, это чача! Что же еще? И Даур полез! В безотчетном желании выпендриться перед единственной в коллективе представительницей слабого пола мужчины бывают весьма забавны. Короче, это была вода, а на обратном пути наш авторитет-таки навернулся и вымок, как курица. Пришлось сушить его над костром. Когда же все, кроме нас, ушли, мы, наконец, испытали чувство единения с вечностью. Сделали круг по озеру на катамаране, почитали вслух Хэрриота, покушали супчика, попили чаю, помыли головы !!! и легли баиньки. Ночью пошел снег. Спокойной ночи, Рица!